gototopgototop

Бердникова Анна Геннадьевна

Анна Геннадьевна Бердникова

В 1998 г. закончила НГПУ по специальности лингвистика и психология. С 1999 по 2005 обучалась в аспирантуре НГПУ. В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук.

С 2000 по 2004 обучалась в Московской школе интегральной психотерапии и консультирования.

 
Гурина Елена Сергеевна

 

  • Психоаналитически-ориентированный психолог
  • Преподаватель психологии

 



 

 
Ермакова Мария Владимировна

 

В ответе на вопрос "что такое психотерапия?" я солидарна со своим Учителем — это душевный разговор.

Это в первую очередь возможность побыть в поддерживающих безоценочных отношениях, где тебя слушают и слышат. Цель этих отношений — вернуть человеку самоуважение и наладить диалог внутри себя. Только после этого становится возможным взять ответственность за свою жизнь, а значит и стать свободным от всего, что её отравляет.

Я работаю в эклектическом подходе, состоящем из когнитивно-поведенческой, телесно-ориентированной психотерапии, системной семейной терапии субличностей Шварца, схема-терапии Дж. Янга и гештальт-терапии.

Все эти виды психотерапии гармонично сосуществуют и не противоречат другу, так как представляют гуманистическое направление в современной психотерапии.

 

Работаю в направлениях:

  • Телесно-ориентированная терапия,
  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ),
  • Медиация,
  • Психотерапия расстройств пищевого поведения,
  • Кризисная психология и психотерапия.
 
Затонская Наталия Юрьевна

Затонская Наталия Юрьевна

  • Психолог, системный консультант,
  • преподаватель кафедры психологии и педагогики НГТУ,
  • преподаватель Института Консультирования

 
Зенкова Анна Михайловна
Психолог, психолог-сексолог, специалист в области телесно-ориентированной психотерапии.




В каких вопросах я могу быть полезной:

  • Панические атаки, расстройства тревожного спектра
  • Неврозы
  • Эмоциональные проблемы .Состояние апатии, депрессии, уныния, печали, тревоги, душевной боли, разочарования
  • Синдром хронической усталости
  • Эмоциональное выгорание
  • "ничего не хочу", "не знаю,что хочу"
  • Работа с границами и внутренними опорами
  • Самооценка, самопринятие и самоценность
  • Возрастные кризисы
  • Расставание, развод, утрата
  • Работа с симптомом, психосоматика, болевые синдромы психогенного характер
  • Смысл жизни
  • Исследование и раскрытие женской сексуальности
  • Сексуальная гармонизация в паре
  • Изучение своего внутреннего мира - важная потребность современного человека
 
В психотерапии и консультировании верю в исцеляющую силу доверительного искреннего контакта, честного диалога психолога и клиента.
В своей работе и мировоззрении опираюсь на телесно-ориентированную, гуманистическую ,экзистенциальную психологию, психологию творчества.

В работе руководствуюсь принципами:
  • Уважения, честности и соответствия роли в отношениях психолога и клиента
  • Индивидуальная работа - всегда с актуальным и значимым для клиента
  • Уделяю большое внимание работе с телом и через тело
  • Актуальное всегда отражено в теле, в ощущениях, движениях и поведении
  • Важен принцип свободы воли клиента и реализации творческого потенциала личности
  • Эффективность индивидуальной работы зависит как от психолога, так и от клиента
  • Соприкосновение с непрожитым эмоциональным материалом , его проживание и осознавание в безопасных условиях приводит к нейтрализации внутриличностного конфликтного заряда и высвобождению заблокированной энергии
  • Нельзя изменить прошлое, но приобретая новый телесный опыт, можно перезаписать реакцию на события прошлого, соответственно, и будущего
  • Необходимо целостно видеть человека, его биологическую, социальную и духовную природу
  • Смысл жизни важно не искать, а создавать
  • Быть счастливым и реализованным - задача каждого человека
 
Готова делиться с вами методами самопомощи и самоподдержки.

 

 
Казакова Ольга Алексеевна

 

  • Психолог
  • Преподаватель курса «Клиент-центрированная психотерапия» в Институте Консультирования

 



 


Специальное образование:

  • НГПИ (факультет начальных классов) – окончила в 1992 г.; второе высшее, НГИ (психология) – окончила в 2002 г.

Дополнительное образование:

  • 2004 г. Окончила «Высшую Школу Гуманитарной психотерапии», г. Москва, по специальности «Психология», специализация «Психологическое консультирование, психологическая коррекция»;
  • 2015 г. Семинар-тренинг «Эффективные технологии работы с травмой»;
  • 2016 г. Прошла дополнительное профессиональное обучение по программе «Детская психотерапия».

Опыт работы:

  • работа в должности педагог-психолог в ПУ-интернате для инвалидов;
  • преподаватель психологии в Педагогическом колледже №1;
  • педагог-психолог в Областном центре профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения;
  • педагог психолог Областного центра социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья.


С 2011 года по настоящее время веду частную психологическую практику.

Свою работу с людьми строю на принципах клиент-центрированной терапии: принятия, эмпатии, доверия, уважения и создания атмосферы для самораскрытия и личностного роста.

 
Кокорина Наталья Александровна

Психолог, педагог-психолог, детский и семейный психолог.

 



Образование

  • Высшее психологическое образование;
  • НЛП-Мастер;
  • Гештальт-терапия;
  • Современный психоанализ;
  • Системное семейное консультирование;
  • Недирективная игровая терапия;
  • Песочная терапия;
  • Тренинг для тренеров по профилактической программе "15";
  • Психотерапия детей и подростков;
  • Психологическое сопровождение одарённых детей;
  • Методология проектирования программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. Менеджемент программ комптентностных испытаний.

 

Награды:

  • 2012 г. Призёр городского конкурса "Педагог-психолог";
  • 2014 г. Лауреат конкурса "Инновации в образовании", номинация "Эффективные формы работы с одарёнными детьми";
  • 2015 г. Малая золотая медаль УчСиб-2015 "Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей специализированных классов".
  • 2016 г. Лауреат Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ. Гриф "рекомендовано психологами образования" на программу развития эмоционального интеллекта у подростков "Хозяин эмоций".
 
Королькова Полина Анатольевна

 

Детский и семейный психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории,

специалист в области песочной терапии, системной семейной терапии, преподаватель Института Консультирования.

 
Кузмина Ольга Борисовна
  • Психолог.
  • Групповой психотерапевт, гештальт-терапевт.
  • Автор и ведущая тренинговых занятий для подростков и родителей.

 



 

Основное образование

  • Барнаульский государственный педагогический университет. Педагогика и психология.

Дополнительное образование. Мои учителя и наставники

  • Психологическое консультирование. Т.П. Пушкина.
  • Гештальт-терапия. Т.П. Пушкина.
  • Групповая психотерапия. Т.П. Пушкина.
  • Арт-терапия. О.О. Андронникова.
  • Кризисная психология. Е.О. Александров.

Основные темы в консультативной работе

  • Кризисные состояния. Переживание горя, утраты.
  • Тревожные и депрессивные состояния.
  • Самооценка и неуверенность в себе.
  • Профориентация и самореализация.
  • Индивидуальное психологическое консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

Стиль работы

В работе преимущественно использую гештальт-подход. Работаю с людьми, нуждающимися в психологической поддержке, в опыте безоценочного принятия и безопасного проживания самых сложных чувств. Готова бережно сопровождать вас в исследовании вашего внутреннего мира, содействовать узнаванию и пониманию себя. Люблю свою работу, в работе с людьми для меня важны доверие, уважение, искренность.

 
Парчина Наталья Сергеевна

Психолог-психоаналитик. Педагог-психолог первой квалификационной категории.



Образование:

  • ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». Психология;
  • ФГБОУ «Новосибирский государственный педагогический университет». Перинатальная психология;
  • Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Саморазвитие педагога и психолога методам Арт-терапии;
  • АНО ДПО Международный институт психологии и психотерапии. Семейное консультирование и семейная психотерапия;
  • Европейская Ассоциация Психотерапии. Международная программа обучения на руководителя Балинтовской группы;
  • Институт практической психологии «Иматон». Групповая психотерапия;
  • Институт практической психологии «Иматон». Психосексуальное развитие человека. Профилактика отклонений;
  • АНО ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Психология и психоанализ. Психолог-психоаналитик.

Моя специализация

Решение личностных проблем:

  • одиночество, отсутствие радости в жизни;
  • частые смены настроения;
  • депрессия, подавленное эмоциональное состояние;
  • пограничные расстройства личности;
  • головные боли, панические атаки;
  • сложности в выстраивании отношений;
  • тяжёлые расставания с партнёром;
  • навязчивые мысли, идеи, действия;
  • желание разобраться в себе;
  • снижение либидо и другие сексуальные проблемы психологического характера;
  • заниженная самооценка, проблемы в самореализации;
  • личностные кризисы;
  • поиск выхода из сложной жизненной ситуации и другое.

Проблемы супружеских взаимоотношений:

  • Конфликты.
  • Насилие в семье.
  • Переживание развода.
  • Сексуальные проблемы в паре.
  • Переживание измены.
  • Семейные кризисы.

Проблемы детско-родительских отношений:

  • Возрастные кризисы, ссоры, грубость, замкнутость;
  • ложь, воровство, уход из дома;
  • непослушание, отказ выполнять требования родителей;
  • закрытость, "уход в себя", потеря контакта с ребёнком;
  • конфликтные отношения с новыми партнёрами родителей;
  • лень, пренебрежение домашними обязанностями;
  • конфликтные отношения с братьями и сёстрами;
  • отсутствие интересов, "компьютеромания";
  • неприятие своей собственной внешности;
  • излишняя стеснительность, несамостоятельность;
  • проблемы общения с противоположным полом;
  • нежелательные друзья, отсутствие друзей;
  • неумение постоять за себя;
  • профориентация, диагностика выявления интересов, способностей, психофизиологических особенностей подростков;
  • диагностика личностных особенностей, самооценки, школьной готовности и когнитивных функций.

ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». Психология.

ФГБОУ «Новосибирский государственный педагогический университет». Перинатальная психология.

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Саморазвитие педагога и психолога методам Арт-терапии.

АНО ДПО Международный институт психологии и психотерапии. Семейное консультирование и семейная психотерапия.

Европейская Ассоциация Психотерапии. Международная программа обучения на руководителя Балинтовской группы.

Институт практической психологии «Иматон». Групповая психотерапия.

Институт практической психологии «Иматон». Психосексуальное развитие человека. Профилактика отклонений.

АНО ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Психология и психоанализ. Психолог-психоаналитик.

 
Пушкина Анна Викторовна
Клинический психолог.
Специализации:
- специализация в ФБГУ СПб НИПНИ им. В. М. Бехтерева по специальности "медицинская (клиническая) психология";
- специализации в области группового психологического консультирования (групповой психотерапии) и гештальттерапии.

Основные направления работы:
- преподавание клинической психологии, патопсихологии, психодиагностики, психологического практикума и математических методов в психологии в Новосибирском институте экономики, психологии и права; Институте Консультирования;
- психологическое консультирование и психологическая диагностика в частном психологическом центре.
 
Рассадина Ирина Евгеньевна

Психолог, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

 

Общий управленческий стаж 14 лет. Управление персоналом, включая формирование и реализацию политики обучения и развития, консультирование менеджмента по вопросам личной эффективности. Разработка и внедрение стандартов предприятия, формирование корпоративной культуры.

Руководство процессом обучения. Бизнес-тренинги, коучинг для руководителей.

Автор тренингов по развитию деловых навыков, а также программ личной эффективности.

 

 
Скворцов Вадим Викторович

Врач-психотерапевт Клиники "Инсайт", психиатр, нарколог, преподаватель курсов "Нейро - лингвистическая психотерапия", "Гипнотерапия", "Основы психиатрии для психологов"

 
Фризен Мария Дмитриевна

Арт-терапевт, семейный и детский психолог, поведенческий психолог.



Образование

  • 2005 г. — Новосибирский гуманитарный институт, бакалавр психологии.
  • 2006 г. — Новосибирский государственный педагогический университет, психолог, преподаватель психологии.
  • 2009 г. — Введение в арт-гешатальт-терапию/арт-гештальт-консультирование, 100 часов.
  • 2012 г. — Гештальт-терапия/Гештальт-консультирование, специализация арт-гештальт-терапевт, 600 часов.
  • 2015 г. — Прикладной анализ поведения, 160 часов.
  • 2019—2022 гг. — "Когнитивно-поведенческая терапия", 180 часов.

Вопросы и проблемы, с которыми я работаю

  • Отношения с близкими, в том числе с детьми.
  • Усталость, выгорание.
  • Принятие решений, мотивация.
  • Апатия, депрессия.
  • Импульсивность, стыд, вина.
  • Тревога, страх.
  • Вопросы воспитания и возрастного развития.
 
Хуснутдинов Рустем Ленарович

(г. Казань)

 

Опыт работы

С 2002 г., КЦСО «Доверие»: ОППП «Сердэш» (отделение психолого-педагогической помощи), ОЭПП (отделение экстренной психологической помощи) - г. Казань.

Психолог высшей квалификационной категории, консультант-тренер, супервизор.

 
Чистяков Александр Владимирович
  • Психолог-психоаналитик.
  • Основатель и руководитель Системы профессионального психологического образования "Институт Консультирования"


 

С кем работаю, а с кем нет

  • Глубинная психотерапия точно не предполагает активных действий по "привлечению клиентов". Но если вы уже побывали у трёх-пяти психологов (психотерапевтов) и результаты вас точно не удовлетворяют, то, скорее всего, нам будет о чём поговорить.
  • Не работаю с детьми.
  • Не работаю с химическими аддикциями.

Официальное базовое образование

  • Новосибирский государственный университет. Математика.
  • Новосибирский государственный университет. Психология.

У кого и чему реально научился или продолжаю это делать

  • Психологическое консультирование. Татьяна Пушкина, Рустем Хуснутдинов.
  • Психоаналитически-ориентированная психотерапия. Ирина Голгофская.
  • Групповой анализ и групповая психотерапия. Михаил Ериш.

Основные темы, с которыми работаю

  • Тревожность, страхи, фобии, навязчивые состояния.
  • Посттравматические расстройства, переживание горя, утраты.
  • Вопросы личностных изменений и дальнейшего пути развития.
  • Нестандартные пути адаптации к социуму.

Стиль работы

Психоаналитически-ориентированная психотерапия выглядит со стороны как простой разговор, в котором нет ни конкретных технических приёмов, ни концепций "правильной и гармоничной жизни".

Два человека сидят в кабинете и разговаривают. Или несколько человек, если это групповая терапия. И этот разговор одновременно является и "диагностикой" и "лечением".

И если это просто разговор, то за что же клиент платит терапевту деньги? За то, что терапевт фокусирует своё внимание на субъективном мире клиента, тем самым делая этот мир более понятным, чётким, прозрачным, предсказуемым и безопасным.

Для чего это нужно и какой результат даёт? Для того, чтобы клиент обрёл устойчивый навык всегда и во всём в максимальной степени быть собой, быть в контакте с собой, делать в любой (это не преувеличение) жизненной ситуации свой и только свой подлинный выбор и быть в нём уверенным.

Делает ли терапевт что-то ещё в такого рода взаимодействии? И да, и нет. По обстоятельствам. Ибо его главное качество и главный "инструмент" — также в максимальной степени быть собой, фокусируясь на мире клиента. В связи с этим следует отметить, что выбор подходящего лично Вам терапевта — дело абсолютно субъективное, иррациональное, интуитивное.

 
Шевцова Марина Сергеевна
  • Клинический психолог.
  • Специалист в области телесно-ориентированной психотерапии.




 

Образование

2018 г. — Сертификаты ведущего медитаций

2018 г. — Международный институт психологии и психотерапии.

(Психопатологии, патопсихология, нейропсихология, психологическое консультирование).

2019 — 2021 гг. Новосибирский институт клинической психологии — Клинический психолог.

(Общая психология, Химические/нехимические аддикции, психотерапия сексуальных расстройств, психотерапия детско-родительских отношений, семейная психотерапия, психотерапии психосоматических расстройств, проективные методики в психодиагностике, кризисная психотерапия и суицидология, трансовые техники в психологическом консультировании, медиация супружеских техники "Mindfulness" в психотерапии негативных эмоциональных состояний.

2019 г. — Основы телесно-ориентированной психотерапии (Сибирская школа Телесных практик Алены Сагадеевой)

2020 — 2021 гг. — Свидетельство о повышении квалификации — 500ч. (семинары повышения квалификации Н.В. Буравцовой)

  • Метафорические карты в психологическом консультировании,
  • Работа с метафорическими ассоциативными картами в психотерапии деструктивных эмоциональных состояний;
  • Метафорические ассоциативные карты в семейной и супружеской психотерапии,
  • Метафорические карты в коррекции психотравмы,
  • Метафорические карты в коррекции жизненных кризисов,
  • Метафорические карты в коррекции сценарных решений и стратегий поведения

2021 — 2022 гг. Метафора

  • ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенёсшими насилие,
  • Краткосрочная терапия невроза как следствия психической и физической травмы,
  • Травма отношений с родителями как причина психосоматики. Особенности психотерапии,
  • Особенности работы психолога в зоне конфликта.
  • Интегративная психотерапия неврозов и панических атак.

2022 г. — МИПОПП

  • Сексуальное насилие. Особенности травмы и травматерапии.

2022 г. — Аквафлоатинг

С чем ко мне можно обратиться:

  • Потеря контакта с собой, со своим телом, со своими желаниями.
  • Боли или напряжение в теле.
  • Психосоматика.
  • Проблемы с границами.
  • Трудности в сдерживании или выражении эмоций.
  • Страх потери близких, страх смерти.
  • Непринятие себя, своего тела, внешности.
  • Стрессовые состояния, постоянная усталость, бессилие.
  • Тревога, страхи.
  • Потеря способности радоваться жизни.
  • Невозможность отдыхать, расслабляться.
  • Кризисные состояния.
  • Проблемы в отношениях.

Обратившись ко мне за помощью, вы:

  • Получите возможность в безопасной атмосфере в условиях конфиденциальности поговорить о самом важном, сложном или личном, о чем не можете поговорить с кем-либо из близких.
  • Улучшите своё физическое и психоэмоциональное состояние.
  • Почувствуете облегчение, сняв с души груз проблем.
  • Получите поддержку и необходимый ресурс.
  • Сможете увидеть ситуацию с другой стороны и принять правильное для себя решение.
  • Получите рекомендации для выхода из проблемной ситуации.
  • Восстановите контакт души и тела.
  • Познакомитесь с самим собой, научитесь ощущать свою ценность, бережно относиться к себе.
  • Наладите отношения с собой и окружающим миром.

Работаю в направлениях:

  • Клиническая психология,
  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ),
  • Психотерапия расстройств пищевого поведения,
  • Детская и подростковая практическая психология,
  • Семейная психотерапия,
  • Психосоматика (терапия психосоматических расстройств),
  • Сексология,
  • Сексопатология,
  • Кризисная психология и психотерапия,
  • Когнитивная терапия, основанная на осознанности (Майндфулнесс) (МBCT),
  • Телесно-ориентированная терапия,
  • Гипнотерапия,
  • Метафорические ассоциативные карты (МАК),
  • Мультимодальная психотерапия,
  • Интегративный подход,
  • Травматерапия.