- Психолог
- Психоаналитик
- Основатель и руководитель Системы профессионального психологического образования "Институт Консультирования"
|
|
|
|
|
В 1998 г. закончила НГПУ по специальности лингвистика и психология. С 1999 по 2005 обучалась в аспирантуре НГПУ. В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук.
С 2000 по 2004 обучалась в Московской школе интегральной психотерапии и консультирования.
|
- Психолог, системный консультант,
- преподаватель кафедры психологии и педагогики НГТУ,
- преподаватель Института Консультирования
|
Педагог-психолог, семейный и детский психолог.
|
|
|
Детский и семейный психолог, магистр психологии, специалист в области арт-терапии и песочной психотерапии, специалист в области системной семейной психотерапии.
|
|
|
-
Психолог
-
Гештальт-терапевт
-
Групповой психотерапевт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психолог, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
Общий управленческий стаж 14 лет. Управление персоналом, включая формирование и реализацию политики обучения и развития, консультирование менеджмента по вопросам личной эффективности. Разработка и внедрение стандартов предприятия, формирование корпоративной культуры.
Руководство процессом обучения. Бизнес-тренинги, коучинг для руководителей.
Автор тренингов по развитию деловых навыков, а также программ личной эффективности.
|
Я, Юлия Чурсина, педагог-психолог, транзактный аналитик. Моя задача подсветить вам и помочь выйти на новый уровень, понять, осознать, изменить качество жизни и внутренний мир. Без пинков, без манипуляций, без красивых слов и волшебных упражнений, без марафонов. Я возьму вас за руку и пройду с вами путь. По-настоящему, глубоко, сложно, больно, но действенно. И моя работа закончена, когда вы сами готовы отпустить мою руку и сказать мне до свидания. Не бойтесь менять жизнь, бойтесь закончить её, не познав себя и счастья.
|
|
|
|
|
- Психолог
- Арт-терапевт
- Арт-гештальт-терапевт
- Специалист по работе с метафорическими ассоциативными картами
- Коуч
|
|
|
|
|
|
|
|
|